«Рекламная деятельность: теория и практика»: новый библиографический список
Амурской областной научной библиотекой издан библиографический список «Рекламная деятельность: теория и практика». Составитель издания Н.А. Лукша, главный библиограф информационно-библиографического отдела.
Значимость рекламы велика и неоспорима. Она массово присутствует в информационном пространстве России и является фактором культурной, социальной, политической и экономической жизни общества. Рекламу называют своеобразным двигателем прогресса.
Актуальность изучения теории и практики рекламы, новых подходов в решении проблем рекламной деятельности связаны с возрастающей конкуренцией товаров и услуг на рыночном пространстве, конкурентной борьбой на рынке рекламных услуг, интеграцией России в мировой рынок.
Современная реклама – сложное, разветвленное производство, требующее от специалиста разносторонних знаний и умения творчески мыслить.
В библиографическом списке «Рекламная деятельность: теория и практика» представлены нормативно-правовые документы, книги и статьи из периодических изданий, электронные ресурсы по видам рекламной деятельности, каналам распространения рекламы, копирайтингу, психологическим аспектам рекламы и др. Включена литература в основном за последние десять лет, имеющаяся в фондах Амурской областной научной библиотеки.
Материал в списке сгруппирован в восьми разделах. Библиографический список адресован специалистам в области рекламы, руководителям фирм и предприятий, занимающимся рекламой, студентам высших и средних специальных учебных заведений, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами успешного бизнеса.
Библиографический список «Рекламная деятельность: теория и практика» можно найти на нашем сайте, в разделе "Ресурсы. Издания АОНБ" и во всех отделах библиотеки.
Комментировать