Как открыть свой магазин: выставка отдела технико-экономической литературы

16 ноября, 2011 - 15:40 -- admin

Открыть небольшой магазин — отличный способ получения стабильного дохода для тех, у кого есть свободный начальный капитал. Основа старта — удачная идея и собственная самооценка.

Если для вас важен стабильный заработок, социальные льготы, уверенность в завтрашнем дне, задумайтесь лучше о карьере высокооплачиваемого специалиста. Но при этом решение большинства проблем остается за высоким начальством.

Свой бизнес, скорее всего, открывают люди, которые по своему складу характера не способны вынести подчинение. Для предпринимателя приоритетны материальная свобода и свобода влияния на собственное положение.

Дело за идеей! Не обязательно, но все же желательно соблюдать ряд определенных правил. Они изложены в ключевой книге выставки: Торозова О. Как открыть продуктовый магазин : практическое пособие. — М. : АСТ : АСТ МОСКВА : ХРАНИТЕЛЬ, 2009. — 253 с.

Одно из правил: не делайте клонов. Чужая идея, которая давно работает, безопаснее, чем своя, мало продуманная. Так продумайте ее. Шансов, что клон станет таким же успешным, как оригинал, маловато.

Книга содержит массу другой полезной информации. Обозначим названия некоторых разделов книги:

  • бизнес-план и финансовый план;
  • юридические документы;
  • название магазина;
  • где открывать магазин;
  • внешний и внутренний мир магазина.

При вхождении в бизнес пригодятся образцы документов, помещенные в конце книги:

  • примерный устав общества с ограниченной ответственностью «Продук-ты»;
  • решение о создании ООО;
  • заявление о переходе на «упрощенку»;
  • договор аренды;
  • ценные Интернет-ресурсы и др.

Десять лучших книг выставки:

Как начать свое дело? : справочник в помощь начинающим предприни-мателям / Адм. г. Благовещенска, Отд. Муницип. программ, инвестиций и раз-вития предпринимательства. — Благовещенск : б.и., 2011 (ООО ПК «Одеон). — 44 с. , вкл. обл. : табл. — 155 лет [городу Благовещенску] : Опис. сост. в целом по кн.

Книга директора магазина : практические рекомендации / под ред. С. В. Сысоевой. — СПб. : Питер, 2005. — 384 с.

Колдбори, Роберт. Идеальный магазин. — СПб. : Издат. дом «Нева». — 2005. — 416 с.

Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж. — М. : Вуз. учеб. — 2011. — 279 с.

Лапуста, М. Г. Создание собственного дела. — М. : ИНФРА-М, 2010. — 424 с.

Розмари, Варлей. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. — М. : Изд-во Проспект, 2004. — 272 с.

Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли и общественного питания. — М. : Изд-во «Омега-Л», 2008. — 108 с.

Торозова, О. Как открыть продуктовый магазин. — М. : АСТ : АСТ МО-СКВА : ХРАНИТЕЛЬ, 2009. — 253 с.

Фокс, Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлече-ния и удержания клиентов. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. — 170 с.

Шнаппауф, Р. А. Практика продаж : справочное пособие по всем ситуаци-ям в сбыте. — М. : ЗАО «Интерэксперт», 2007. — 438 с.